Влияние проходимости на успех торговой точки

Главная / Статьи / Влияние проходимости на успех торговой точки

От количества людей посетивших магазин напрямую зависят его продажи. Это важный показатель, который стоит заранее рассчитать, перед тем как открывать новое торговое предприятие. Но, как оценить проходимость торговой точки, и действительно ли важен этот показатель для успеха бизнеса.

Измерение человеческого трафика

Профессионалы предпочитают самый надёжный способ, проверить данные на практике. Для этого специалист наблюдает за поведением людей в течение определённого периода времени. Один день не всегда показателен, лучше выбрать период в неделю. Анализ полученных данных распределяется по следующим показателям:

  1. Условия, которые влияли на изменение трафика.
  2. Как ведут себя люди в течение суток.
  3. Если среди потока целевая аудитория для торговой точки.
  4. Совершают ли они покупки в соседних магазинах.
  5. Возраст, пол и потенциальный уровень дохода.

Важно: теперь вы знаете не только как оценить проходимость торговой точки, но и какие важные выводы стоит из этого сделать. Но, это далеко не всё, что можно получить простым, но внимательным наблюдением за потоком людей.

Как используют данные специалисты?

Существует формула, которая может показать будущий доход магазина, на примере его работы за выбранный отрезок времени за один день или неделю. Тех, кто совершил покупку, делят на общее количество посетителей торговой точки и умножают на 100%. Полученное число называют конверсией. Данные можно использовать в следующих целях:

  • прогноз продаж в целом и на определённый период;
  • насколько эффективна была маркетинговая стратегия;
  • оптимальное время для запуска распродажи;
  • управление закупками новых товаров;
  • настройка других важных организационных процессов.

Проходимость торговой точки зависит от множества факторов. Увеличение этого показателя напрямую влияет на количество продаж в магазине. Но, даже относительно небольшой трафик будет приносить прибыль, если он целевой и вписывается в потребности людей, которых проходят мимо магазина.

Как увеличить проходимость?

Как оценить проходимость торговой точки уже не секрет. Но, что делать, если полученные данные не устраивают, и хочется повысить показатели. Самым эффективным способом стоит выделить социальные сети. Лучший маркетинговый инструмент в стремительно развивающемся мире. Локальные СМИ и стандартная реклама эффективны, если сделаны с творческим подходом.



Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

Алиса это умеет ОК «ВИК» (ИНН 7709941561 / ОГРН 5137746127350). Copyright © 2024

Разработка сайта студия «GROW-REAL WEB»